Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе разработана технология изготовления детали «Шестерня полуоси автомобильного дифференциала» методом горячей объёмной штамповки, построены 3D-модели переходов штамповки, проведено конечно-элементное моделирование в программе Simufact операций осадки, предварительной штамповки и окончательной штамповки. На основе результатов моделирования, а также на основе аналитических расчетов определены параметры технологического процесса, выбран наиболее рациональный вариант расположения облойной канавки, которые позволили подобрать соответствующее оборудование и спроектировать конструкцию вставок для штампа КГШП. Проведен расчет технико-экономических показателей участка штамповки, обслуживаемого роботами, рассмотрены меры по обеспечению безопасности производства.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() ![]() ![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() ![]() ![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Введение
- Глава 1. Организация проектирования технологического процесса горячей объемной штамповки
- 1.1. Разработка чертежа детали «Шестерня полуоси автомобильного дифференциала».
- 1.2. Кривошипные горячештамповочные прессы (КГШП)
- 1.3. Основные характеристики кривошипных горячештамповочных прессов
- 1.4. Выбор нагрева
- Глава 2. Проектирование процесса горячей облойной штамповки заготовки «Шестерня полуоси дифференциала автомобиля»
- 2.1. Определение основных характеристик поковки
- 2.1.1. Определение объема и массы поковки
- 2.1.2. Определение степени сложности поковки шестерни полуоси
- 2.1.4. Определение класса точности поковки
- 2.1.5. Определение исходного индекса поковки шестерни полуоси
- 2.2. Составление чертёжа поковки шестерни полуоси
- 2.2.1. Расчет припусков на механическую обработку
- 2.2.3. Назначение припусков и радиусов закругления на зубья поковки
- 2.2.4. Назначение радиусов закруглений
- 2.2.5. Определение штамповочных уклонов на поковке при штамповке в открытых штампах
- 2.2.6. Расчет толщины перемычки
- 2.2.7. Определения параметров облоя
- 2.2.8. Расчет параметров исходной заготовки
- 2.3. Обработка поковок на обрезных прессах
- 2.4. Визуализация основных технологических операций изготовления поковки заготовки шестерни полуоси автомобиля
- Глава 3. Моделирование процесса горячей облойной штамповки шестерни дифференциала
- 3.1. Программные комплексы, используемые при моделировании процессов горячей штамповки
- 3.2. Моделирование процесса штамповки «шестерня полуоси автомобильного дифференциала» на КГШП
- 3.2.1. Моделирование процесса осадки заготовки
- 3.2.2. Моделирование предварительной штамповки на КГШП
- 3.3. Оптимизация положения облойной канавки
- Глава 4. Проектирование участка облойной горячей штамповки на КГШП.
- 4.1. Проектирование участка нагрева
- 4.2. Выбор основных средств автоматизации процесса горячей штамповки на КГШП
- 4.3. План и визуализация участка штамповки на КГШП
- Глава 5 . Экономическая эффективность предложенной организации проектирования процессов горячей объемной штамповки.
- 5.1. Материальные и электрические затраты
- 5.2. Затраты амортизационные отчисления.
- 5.3. Отчисления на социальные нужды
- 5.4. Расчет затрат для первого варианта
- 5.5. Расчет затрат для второго варианта
- 5.6. Выводы
- Глава 6. Tехникa бeзoпaснoсти пpи opгaнизaции пpoцeссoв горячей объемной штaмпoвки.
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1.
- Приложение 2.
- Приложение 3.
Usage statistics
|
Access count: 1330
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |