Details

Title Интеллектуальная система автоматизации работы онлайн-консультанта: бакалаврская работа: 09.03.01
Creators Галушко Кирилл Алексеевич
Scientific adviser Стручков Игорь Вячеславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интеллектуальная система автоматизации работы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.01
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4081
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\45413
Record create date 10/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В выпускной работе проводится разработка веб-приложения, которое является автоматизированным рабочим местом онлайн-консультанта. В работе проведён анализ существующих решений для автоматизации взаимодействий с клиентами. Описаны использованные технологии, процесс построения веб-приложения, модуль машинного обучения, взаимодействие с базой данных и мэсседжером.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Анализ существующих систем автоматизации работы консультантов
    • 1.1. Общие принципы работы онлайн-консультантов
    • 1.2. Классификация существующих программных средств
    • 1.3. Обзор базовых средств
      • 1.3.1. Модули для сайта
      • 1.3.2. Интеграция с сервисами для обмена мгновенными сообщениями
      • 1.3.3. CRM-системы
      • 1.3.4. Программное обеспечение для call-центров
    • 1.4. Системы поддержки принятия решений
    • 1.5. Постановка задачи
  • 2. Проектирование архитектуры системы
    • 2.1. Выбор средств разработки
      • 2.1.1. Выбор сервиса для обмена мгновенными сообщениями
      • 2.1.2. Средства разработки для backend
      • 2.1.3. Средства разработки для frontend
    • 2.2. Выбор базы данных
    • 2.3. Взаимодействие сервера и клиента через Websocket
    • 2.4. Принципы построения системы автоматизации работы онлайн-консультанта
      • 2.4.1. Анализ доступных алгоритмов машинного обучения
      • 2.4.2. Точность предлагаемых ответов
      • 2.4.3. Процесс обучения в разрабатываемом проекте
  • 3. Разработка системы
    • 3.1. Функциональность
    • 3.2. Описание элементов проекта
      • 3.2.1. Поток для работы с ботом
      • 3.2.2. Поток для работы веб-приложения
  • 4. Тестирование системы
    • 4.1. Тестирование процесса диалога со стороны клиента
    • 4.2. Тестирование процесса диалога со стороны консультанта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Техническое задание
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Описание программы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В. Программа и методика испытаний
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Листинги

Access count: 2218 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics