Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью данной магистерской диссертации является тщательная оценка того, как малые и средние предприятия (МСП) используют методы низкобюджетного маркетинга для эффективного продвижения своих продуктов и услуг. Для проведения анализа были выбраны две компании, которые попадают под определение крупного и малого предприятия соответственно. Отобранные компании, которые в настоящее время работают в Пакистане в сфере обучения и развития (персонала). Одной из компаний является "Школа Лидерства", которая является общественной организацией. Второй была выбрана компания McKinsey - международная консалтинговая фирма по управлению, одно из подразделений которой работает в Пакистане по обучению и развитию (персонала). Данное исследование в основном включает в себя метод качественного анализа, в котором ряд проведенных ранее исследований был оценен для понимания эффективности низкобюджетного маркетинга. Кроме того, был проведен тематический анализ путем создания структурированного опроса.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 148
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |