Usage statistics

Павлова, Елизавета Ивановна. Исследование роли потребительской ценности при создании бизнеса в контексте предпринимательского маркетинга [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. И. Павлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,40 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4917.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4917>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 17 0 15 0 32
Year 2018 Quarter 1 6 0 25 0 31
Quarter 2 6 0 11 0 17
Quarter 3 9 0 11 0 20
Quarter 4 2 0 14 0 16
Year 2019 Quarter 1 4 0 13 0 17
Quarter 2 5 0 11 0 16
Quarter 3 3 0 9 0 12
Quarter 4 0 0 14 0 14
Year 2020 Quarter 1 4 0 16 0 20
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 56 0 143 0 199