Details

Title Развитие обслуживания клиентов через социальные сети (на примере ООО «Гроу Фуд»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Варакина Дарья Олеговна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects социальные сети ; обслуживание клиентов ; конкуренция
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5428
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47669
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Гроу Фуд». Целью выпускной квалификационной работы являетсяразработка мероприятий по совершенствованию обслуживанияклиентов через социальные сети. Приведены технико-экономические и финансовые показателиорганизации, подробно рассмотрена деятельность коммерческого отдела и отдела рекламы и PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Характеристика социальных сетеЙ в россии и в мире
  • 1.1 Активность социальных медиа по типам источников
  • 1.2 Особенности социальных сетей в России
  • 1.3 Основные тренды и перспективы развития социальных сетей
  • 1.4 Бизнес в социальных сетях. Особенности работы на различных интернет-площадках
  • 2 Обслуживание клиентов через социальные сети: кейсы по управлению клиентов и их обслуживанию
  • 2.1 Кейсы по управлению клиентами и их обслуживанию с использованием социальных сетей
  • 3 Разработка мероприятий по развитию отдела обслуживания клиентов в социальных сетях
  • 3.1 Технико-экономическая характеристика Grow Food
  • 3.2 Функциональная структура
  • 3.3 Структура органов управления
  • 3.4 Экономические и финансовые показатели деятельности организации и их анализ
  • 3.5 Организация отела маркетинга
  • 3.6 Отдел клиентского обслуживания
  • 3.7 Мотивация сотрудников
  • 4 Технико-экономическое обоснование: оценка затрат и прогноз эффектов от внедрения предложенных решений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Access count: 1126 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics