Details

Title: Развитие обслуживания клиентов через социальные сети (на примере ООО «Гроу Фуд»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Варакина Дарья Олеговна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные сети; обслуживание клиентов; конкуренция
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5428
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47669

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Гроу Фуд». Целью выпускной квалификационной работы являетсяразработка мероприятий по совершенствованию обслуживанияклиентов через социальные сети. Приведены технико-экономические и финансовые показателиорганизации, подробно рассмотрена деятельность коммерческого отдела и отдела рекламы и PR.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 Характеристика социальных сетеЙ в россии и в мире
  • 1.1 Активность социальных медиа по типам источников
  • 1.2 Особенности социальных сетей в России
  • 1.3 Основные тренды и перспективы развития социальных сетей
  • 1.4 Бизнес в социальных сетях. Особенности работы на различных интернет-площадках
  • 2 Обслуживание клиентов через социальные сети: кейсы по управлению клиентов и их обслуживанию
  • 2.1 Кейсы по управлению клиентами и их обслуживанию с использованием социальных сетей
  • 3 Разработка мероприятий по развитию отдела обслуживания клиентов в социальных сетях
  • 3.1 Технико-экономическая характеристика Grow Food
  • 3.2 Функциональная структура
  • 3.3 Структура органов управления
  • 3.4 Экономические и финансовые показатели деятельности организации и их анализ
  • 3.5 Организация отела маркетинга
  • 3.6 Отдел клиентского обслуживания
  • 3.7 Мотивация сотрудников
  • 4 Технико-экономическое обоснование: оценка затрат и прогноз эффектов от внедрения предложенных решений
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 1126
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics