Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
- 1.1 Объем рынка интернет-рекламы
- 1.2 Основные тенденции интернет-рекламы
- 1.3 Обзор активностей вузов в социальных медиа
- 2.МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
- 2.1 Классификация социальных медиа
- 2.2 Обзор возможностей и сравнение социальных сетей по возможности рекламы
- 2.3 Коммуникационных показатели рекламы
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ СПБПУ
- 3.1 Характеристика СПбПУ
- 3.2 Характеристика рынка образовательных услуг
- 3.3 Определение целей, целевой аудитории и бюджета рекламной кампании
- 3.4 Составление текста рекламных обращений и выбор сервисов размещения
- 3.5 Промежуточные результаты рекламной кампании
- 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- 4.1. Характеристика конверсии страницы
- 4.2. Расчёт и оценка эффективности размещения контекстной рекламы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
Usage statistics
Access count: 426
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |