Details

Title: Разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Гуща Анастасия Александровна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламные кампании; образовательные организации; социальные медиа; рынок образования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5430
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
    • 1.1 Объем рынка интернет-рекламы
    • 1.2 Основные тенденции интернет-рекламы
    • 1.3 Обзор активностей вузов в социальных медиа
  • 2.МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 2.1 Классификация социальных медиа
    • 2.2 Обзор возможностей и сравнение социальных сетей по возможности рекламы
    • 2.3 Коммуникационных показатели рекламы
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ СПБПУ
    • 3.1 Характеристика СПбПУ
    • 3.2 Характеристика рынка образовательных услуг
    • 3.3 Определение целей, целевой аудитории и бюджета рекламной кампании
    • 3.4 Составление текста рекламных обращений и выбор сервисов размещения
    • 3.5 Промежуточные результаты рекламной кампании
  • 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
    • 4.1. Характеристика конверсии страницы
    • 4.2. Расчёт и оценка эффективности размещения контекстной рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 90
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics