Details

Title Планирование и организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере ИП Гарин И. И.): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Репешко Анастасия Андреевна
Scientific adviser Лукашевич Никита Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность ; кафе-кондитерская ; стратегическое планирование ; рентабельность прибыли
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5436
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47735
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является кафе-кондитерская «Big Cake House» (ИП Гарин И.И.). Целью выпускной квалификационной работы является планирование и организация маркетинговой деятельности кафе-кондитерской «Big Cake House» для увеличения числа постоянных покупателей. На основе анализа технико-экономических показателей кафе-кондитерской «Big Cake House», а также внешней и внутренней среды выявлены существующие проблемы компании и предложены пути их решения. На основе направлений деятельности компании проведено сегментирование рынка. Проведено маркетинговое исследование удовлетворенности и лояльности потребителей кафе-кондитерской «Big Cake House».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 917 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics