Details

Title Внедрение ITSM системы BPM ONLAIN Service Desk: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Лопатов Сергей Дмитриевич
Scientific adviser Анисифоров Алексей Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects система регистрации заявок Service Desk ; сфера ИТ-сервис ; информационная структура ; информационные технологии ; менеджер процесса
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5687
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47619
Record create date 11/8/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе мной было проведено внедрение системы ИТ-управления предприятия. Было рассмотрено предприятие «северсталь-инфоком». На базе этого предприятия внедрялось решение BPM Online Service Desk.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 125 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics