Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной, бакалаврской работе подробно рассматриваются такие понятия, как: ITIL, ISO 20000, ITSM, SERVICEDESK. Так же рассматривается деятельность компании ЗАО «Спецсудопроект». Подробно описывается процесс устранения инцидентов в работе ИТ инфраструктуры компании, формирования заявки, обработки заявки и ее закрытия в системе ServiceDesk "ENOVIA". Рассматривается процесс добавления пользователя в систему ENOVIA. Также рассматриваются проблемы, возникновение которых привело к решению о внедрении ИС "ENOVIA". Дана характеристика ИС и ее функциональные возможности. Разработан проект автоматизации управления процессами управления инцидентами в ИТ - инфраструктуре компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 994
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |