Details

Title Автоматизация процессов управления заявками на устранение инцидентов в системе сервисного IT обслуживания компании ЗАО «Спецсудопроект»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Дуденко Антон Валерьевич
Scientific adviser Анисифорова Лидия Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects itsm; itil; iso 20000; управление заявками; servicedesk
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5704
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47880
Record create date 11/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной, бакалаврской работе подробно рассматриваются такие понятия, как: ITIL, ISO 20000, ITSM, SERVICEDESK. Так же рассматривается деятельность компании ЗАО «Спецсудопроект». Подробно описывается процесс устранения инцидентов в работе ИТ инфраструктуры компании, формирования заявки, обработки заявки и ее закрытия в системе ServiceDesk "ENOVIA". Рассматривается процесс добавления пользователя в систему ENOVIA. Также рассматриваются проблемы, возникновение которых привело к решению о внедрении ИС "ENOVIA". Дана характеристика ИС и ее функциональные возможности. Разработан проект автоматизации управления процессами управления инцидентами в ИТ - инфраструктуре компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 994 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics