Details

Title: Разработка программ стимулирования и лояльности пассажиров ООО «АЗУР эйр»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Ненашева Мария Александровна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: авиакомпании; конкуренты; показатели эффективности; маркетинговые коммуникации; затраты
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5725
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «АЗУР эйр». Целью выпускной квалификационной работы является увеличение количества постоянных клиентов за счет внедрения программ лояльности и стимулирования пассажиров. На основе рынка авиаперевозок были выявлены основные конкуренты ООО «АЗУР эйр». Разработаны программы по привлечению и удержанию наибольшего количества пассажиров и методы маркетинговых коммуникаций по их осуществлению. Произведен расчет затрат на предлагаемые мероприятия. Осуществлен прогноз дополнительной выручки и прибыли от предлагаемых мероприятий. Произведен расчет показателей эффективности. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению чистой прибыли авиакомпании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 70
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics