Details

Title Выбор CRM-системы для предприятия электронной коммерции ООО «Golden Line» и разработка плана ее внедрения: бакалаврская работа: 38.03.05
Creators Шевченко Анастасия Константиновна
Scientific adviser Ростова О. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects crm-система ; бизнес-процесс ; интернет-магазин ; конверсия ; маркетинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5819
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47909
Record create date 11/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Colden Line». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана внедрения CRM-системы для интернет-магазина. На основании анализа -аналитики, отчета о продажах и основных бизнес-процессов было принято решение о необходимости внедрения CRM-системы. После анализа рынка готовых решений была выбрана наиболее походящая система для интернет-магазина, которая максимально легко могла бы интегрироваться с уже существующей информационной системой. Далее был разработан поэтапный план внедрения, с детальным описанием каждого подэтапа и разработаны индивидуальные рекомендации для ООО «Golden Line».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1790 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics