Details

Title: Выбор CRM-системы для предприятия электронной коммерции ООО «Golden Line» и разработка плана ее внедрения: бакалаврская работа: 38.03.05
Creators: Шевченко Анастасия Константиновна
Scientific adviser: Ростова О. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: crm-система; бизнес-процесс; интернет-магазин; конверсия; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5819
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Colden Line». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана внедрения CRM-системы для интернет-магазина. На основании анализа -аналитики, отчета о продажах и основных бизнес-процессов было принято решение о необходимости внедрения CRM-системы. После анализа рынка готовых решений была выбрана наиболее походящая система для интернет-магазина, которая максимально легко могла бы интегрироваться с уже существующей информационной системой. Далее был разработан поэтапный план внедрения, с детальным описанием каждого подэтапа и разработаны индивидуальные рекомендации для ООО «Golden Line».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 157
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics