Details
Title | Выбор CRM-системы для предприятия электронной коммерции ООО «Golden Line» и разработка плана ее внедрения: бакалаврская работа: 38.03.05 |
---|---|
Creators | Шевченко Анастасия Константиновна |
Scientific adviser | Ростова О. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | crm-система ; бизнес-процесс ; интернет-магазин ; конверсия ; маркетинг |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5819 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\47909 |
Record create date | 11/10/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Colden Line». Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана внедрения CRM-системы для интернет-магазина. На основании анализа -аналитики, отчета о продажах и основных бизнес-процессов было принято решение о необходимости внедрения CRM-системы. После анализа рынка готовых решений была выбрана наиболее походящая система для интернет-магазина, которая максимально легко могла бы интегрироваться с уже существующей информационной системой. Далее был разработан поэтапный план внедрения, с детальным описанием каждого подэтапа и разработаны индивидуальные рекомендации для ООО «Golden Line».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1790
Last 30 days: 1