Details

Title: Обоснование целесообразности внедрения маркетинговой информационной системы (на примере компании ООО «МИС-ПРОЕКТ»): бакалаврская работа: 38.03.05
Creators: Шумилова Юлия Дмитриевна
Scientific adviser: Ростова О. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая информационная система; целесообразность внедрения; crm-система; mrm-система; автоматизация обслуживания клиентов
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5821
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является обоснование целесообразности внедрения маркетинговой информационной системы на примере компании. Объект исследования - компания ООО «МИС-ПРОЕКТ». В работе проведен анализ организации взаимоотношений с клиентами, отражены проблемы компании, требующие внедрения маркетинговой информационной системы, процесс выбора подходящей системы, на основе анализа функций систем, а также сформулированы требования и ограничений компании к CRM-системе, которая может быть внедрена в компании, выявлен возможный эффект от внедрения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 85
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics