Details

Title: Обоснование целесообразности внедрения маркетинговой информационной системы (на примере компании ООО «МИС-ПРОЕКТ»): бакалаврская работа: 38.03.05
Creators: Шумилова Юлия Дмитриевна
Scientific adviser: Ростова О. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая информационная система; целесообразность внедрения; crm-система; mrm-система; автоматизация обслуживания клиентов
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5821
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47913

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является обоснование целесообразности внедрения маркетинговой информационной системы на примере компании. Объект исследования - компания ООО «МИС-ПРОЕКТ». В работе проведен анализ организации взаимоотношений с клиентами, отражены проблемы компании, требующие внедрения маркетинговой информационной системы, процесс выбора подходящей системы, на основе анализа функций систем, а также сформулированы требования и ограничений компании к CRM-системе, которая может быть внедрена в компании, выявлен возможный эффект от внедрения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 867
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics