Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
13
|
0
|
67
|
0
|
80
|
Год 2018
|
172
|
0
|
1 673
|
0
|
1 845
|
Год 2019
|
148
|
0
|
2 003
|
0
|
2 151
|
Год 2020
|
34
|
0
|
70
|
0
|
104
|
Год 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Год 2022
|
4
|
0
|
8
|
0
|
12
|
Год 2023
|
1
|
0
|
5
|
0
|
6
|
Год 2024
|
1
|
0
|
5
|
0
|
6
|
Всего
|
373
|
0
|
3 835
|
0
|
4 208
|