Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
13
|
0
|
67
|
0
|
80
|
Year 2018
|
172
|
0
|
1,673
|
0
|
1,845
|
Year 2019
|
148
|
0
|
2,003
|
0
|
2,151
|
Year 2020
|
34
|
0
|
70
|
0
|
104
|
Year 2021
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2022
|
4
|
0
|
8
|
0
|
12
|
Year 2023
|
1
|
0
|
5
|
0
|
6
|
Year 2024
|
1
|
0
|
5
|
0
|
6
|
Total
|
373
|
0
|
3,835
|
0
|
4,208
|