Usage statistics

Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 13 0 67 0 80
Year 2018 172 0 1,673 0 1,845
Year 2019 148 0 2,003 0 2,151
Year 2020 34 0 70 0 104
Year 2021 0 0 4 0 4
Year 2022 4 0 8 0 12
Year 2023 1 0 5 0 6
Year 2024 1 0 5 0 6
Total 373 0 3,835 0 4,208