Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 13 | 0 | 67 | 0 | 80 |
Year 2018 | 172 | 0 | 1,673 | 0 | 1,845 |
Year 2019 | 148 | 0 | 2,003 | 0 | 2,151 |
Year 2020 | 34 | 0 | 70 | 0 | 104 |
Year 2021 | 0 | 0 | 4 | 0 | 4 |
Year 2022 | 4 | 0 | 8 | 0 | 12 |
Year 2023 | 1 | 0 | 5 | 0 | 6 |
Year 2024 | 3 | 0 | 5 | 0 | 8 |
Year 2025 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Total | 378 | 0 | 3,835 | 0 | 4,213 |