Usage statistics

Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 13 0 67 0 80
Year 2018 Quarter 1 9 0 232 0 241
Quarter 2 37 0 536 0 573
Quarter 3 73 0 482 0 555
Quarter 4 53 0 423 0 476
Year 2019 Quarter 1 40 0 445 0 485
Quarter 2 40 0 746 0 786
Quarter 3 38 0 313 0 351
Quarter 4 30 0 499 0 529
Year 2020 Quarter 1 26 0 68 0 94
Quarter 2 8 0 2 0 10
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 367 0 3813 0 4180