Usage statistics

Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 55 0 447 0 502
All time 367 0 3813 0 4180