Детальная информация

Название Исследование применения общих центров обслуживания как одного из проявлений сервисов в бизнесе: магистерская диссертация: 38.04.05
Авторы Эседулаев Рустам Абумилимович
Научный руководитель Фролов Константин Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Информационные системы — Применение; центры обслуживания; документообороты; бизнес-процессы; реинжиниринг
ББК 65.291.216с51я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5849
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\48441
Дата создания записи 15.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является российская телекоммуникационная копания. Целью выпускной квалификационной работы является анализ потенциала общих центров обслуживания (ОЦО) в российском бизнесе, выработка идей по усовершенствованию существующих моделей работы ОЦО. В первой части работы описываются глобальные процессы, происходящие в мире, которые влияют сегодня на бизнес. Описаны проблемы и задачи, с которыми бизнес сталкивается ежедневно. Во второй главе работы рассматриваются теоретические пути решения проблем, описанные в первой главе. В третей главе демонстрируется практическое применение теоретических решений, описанных в главе 2. Применение демонстрируется на реальном проекте, начавшемся в 2016 году и в данный момент находящемся на этапе опытно-промышленной эксплуатации. В четвертой главе рассматриваются результаты внедрения реального проекта - как количественные, так и финансовые. Последняя, пятая глава посвящена идеям о том, как улучшить работы современных моделей общих центров обслуживания и документооборота. Идеи, выдвинутые в последней главе, в данный момент активно развиваются и исследуются автором работы.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 229 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика