Детальная информация
Название | Исследование применения общих центров обслуживания как одного из проявлений сервисов в бизнесе: магистерская диссертация: 38.04.05 |
---|---|
Авторы | Эседулаев Рустам Абумилимович |
Научный руководитель | Фролов Константин Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Информационные системы — Применение; центры обслуживания; документообороты; бизнес-процессы; реинжиниринг |
ББК | 65.291.216с51я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5849 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\48441 |
Дата создания записи | 15.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является российская телекоммуникационная копания. Целью выпускной квалификационной работы является анализ потенциала общих центров обслуживания (ОЦО) в российском бизнесе, выработка идей по усовершенствованию существующих моделей работы ОЦО. В первой части работы описываются глобальные процессы, происходящие в мире, которые влияют сегодня на бизнес. Описаны проблемы и задачи, с которыми бизнес сталкивается ежедневно. Во второй главе работы рассматриваются теоретические пути решения проблем, описанные в первой главе. В третей главе демонстрируется практическое применение теоретических решений, описанных в главе 2. Применение демонстрируется на реальном проекте, начавшемся в 2016 году и в данный момент находящемся на этапе опытно-промышленной эксплуатации. В четвертой главе рассматриваются результаты внедрения реального проекта - как количественные, так и финансовые. Последняя, пятая глава посвящена идеям о том, как улучшить работы современных моделей общих центров обслуживания и документооборота. Идеи, выдвинутые в последней главе, в данный момент активно развиваются и исследуются автором работы.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 229
За последние 30 дней: 0