Details

Title: Оценка эффективности рекламной компании (на примере РИА "Родной город"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Серегин Олег Сергеевич
Scientific adviser: Ванюшкин А. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: виды рекламы; мониторинг рекламы; экономическая эффективность рекламы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-614
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36817

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе освещены принципы планирования рекламной кампании, рассмотрены методы разработки рекламного бюджета и способы оценки эффективности рекламы. В процессе написания работы проводились исследования экономической эффективности и контроль проведения рекламной кампании. В работе рассматривается определение миссии рекламы, создание перспектив ее применения, формирование имиджа с использованием всего фирменного стиля. В результате исследования были предложены мероприятия, направленные на повышение экономической эффективности организации рекламы РИА «Родной город».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 408
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics