Details

Title: Оценка эффективности рекламной компании (на примере РИА "Родной город"): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Серегин Олег Сергеевич
Scientific adviser: Ванюшкин А. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: виды рекламы; мониторинг рекламы; экономическая эффективность рекламы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-614
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В выпускной квалификационной работе освещены принципы планирования рекламной кампании, рассмотрены методы разработки рекламного бюджета и способы оценки эффективности рекламы. В процессе написания работы проводились исследования экономической эффективности и контроль проведения рекламной кампании. В работе рассматривается определение миссии рекламы, создание перспектив ее применения, формирование имиджа с использованием всего фирменного стиля. В результате исследования были предложены мероприятия, направленные на повышение экономической эффективности организации рекламы РИА «Родной город».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 391
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics