С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Детальная информация

Название: Совершенствование организации торговли и питания на предприятиях индустрии гостеприимства: магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Кондратенкова Ольга Леонидовна
Научный руководитель: Зыбин О. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гостиничный бизнес; ресторанный бизнес; индустрия гостеприимства; hotel business; restaurant business; hospitality industry
ББК: 65.43я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-633
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет возможно после подготовки администраторами необходимых файлов

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе описываются теоретические аспекты оказания услуг в индустрии гостеприимства, в том числе аспекты организации гостиничного бизнеса и аспекты организации питания в гостиничном бизнесе. Во второй главе проведён анализ деятельности гостиницы «Росси», которая находится в г. Санкт-Петербург, представлена общая характеристика гостиницы, проведен анализ организационной структуры гостиницы «Росси», проанализированы аспекты организации сбыта гостиничных услуг в гостинице «Росси» и аспекты организации питания в исследуемой гостинице. В третьей главе предложены направления совершенствования сбытовой деятельности гостиницы «Росси», в частности направления совершенствования сбыта гостиничных услуг и услуг питания, а также проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций.

The first Chapter describes theoretical aspects of the provision of services in the hospitality industry, including aspects of organization of hotel business and aspects of catering in the hospitality industry. In the second Chapter the analysis of the activities of the hotel «Rossi», which is located in Saint Petersburg, a General description of the hotel, the analysis of the organizational structure of hotel "Rossi", analyzes aspects of the marketing of hotel services in hotel "Rossi" and aspects of catering in the hotel. In the third Chapter of suggested ways of improving the sales activities of the hotel "Rossi" in partiality directions of improvement of marketing of hospitality services and food services as well as evaluation of the effectiveness of the proposed recommendations.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Интернет Авторизованные пользователи
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 186
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика