Details

Title: Анализ влияния социальных медиа ресурсов на развитие бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Исайкина Светлана Андреевна
Scientific adviser: Козлов Владимир Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные медиа ресурсы; социальный медиа маркетинг; методы продвижения; контент; интернет-сообщество
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6634
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49007

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ социального медиа маркетинга и его влияния на ведение и развитие бизнеса. Изучены принципы взаимодействия с потребителем через социальные сети, методы повышения эффективности СММ компании на примере ИП «Пушин А. Н.». Определены основные инструменты оптимизации улучшений для данного предприятия. Проведено маркетинговое исследование в рамках социальных сетей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 108
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics