Details

Title Управление качеством услуг на основе современных принципов всеобщего управления качеством: магистерская диссертация: 27.04.02
Creators Харёва Виктория Анатольевна
Scientific adviser Ильина Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects всеобщий менеджмент качества ; сфера услуг ; качество обслуживания ; гостеприимство ; стандарты ; малый отель
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.02
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6831
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\49920
Record create date 11/29/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Отель». Целью работы - анализ существующего положения в области качества с позиции всеобщего менеджмента качества гостиничного предприятия ООО «Отель» и разработка рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг. В ходе разработки основных разделов работы рассмотрены теоретико-методологические основы стратегического планирования, произведен анализ деятельности предприятия, разработаны программы стратегического развития компании и проведен анализ эффективности предложенных стратегий. Результаты проведенной работы могут быть использованы как в компании ООО «Отель», так и на аналогичных предприятиях сферы гостеприимства. .

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 157 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics