Методы продвижения персонального бренда в социальных медиа (на примере ИП Рудниченко Е. Е.): магисте...

Рудниченко, Екатерина Евгеньевна. Методы продвижения персонального бренда в социальных медиа (на примере ИП Рудниченко Е. Е.) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. Е. Рудниченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-7011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7011>.

Attention
Read is not available

Return to document information page