С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование и сравнение бизнес-стратегий предприятий текстильной промышленности на примере брендов Zara и Benetton: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Петрова Юлия Викторовна
Scientific adviser: Лукашевич Н. С.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: текстильная промышленность; стратегическое управление маркетингом; бизнес стратегии; бизнес-модели
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-853
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магиcтерcкoй диccертации прoведен oбзoр рынка легкoй пoмышленнocти, прoанализирoваны oбъекты иccледoвания диccертации: текcтильные кoмпании Zara и Benetton. В результате иccледoвания выявлены ocнoвные, cocтавляющие бизнеc-cтратегии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 104
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics