Воронцова, Дарья Анатольевна. Методы продвижения продукции с помощью приемов интернет-маркетинга на рынке емкостного оборудования [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Д. А. Воронцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,62 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-856.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-856>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 52 | 2 | 0 | 0 | 54 |
Year 2018 | 61 | 0 | 0 | 0 | 61 |
Year 2019 | 48 | 0 | 0 | 0 | 48 |
Year 2020 | 10 | 1 | 0 | 0 | 11 |
Year 2021 | 2 | 0 | 9 | 0 | 11 |
Year 2022 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
Year 2023 | 5 | 0 | 3 | 0 | 8 |
Year 2024 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
Total | 180 | 3 | 18 | 0 | 201 |