Usage statistics

Королева, Екатерина Станиславовна. Исследование влияния экономического кризиса на изменение маркетинговой стратегии российских компаний [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. С. Королева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,70 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-870.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-870>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 1 16 0 9 0 25
Quarter 2 7 0 12 0 19
Quarter 3 5 0 20 0 25
Quarter 4 10 0 7 0 17
Year 2018 Quarter 1 3 0 12 0 15
Quarter 2 9 0 15 0 24
Quarter 3 10 0 9 0 19
Quarter 4 7 0 12 0 19
Year 2019 Quarter 1 3 0 6 0 9
Quarter 2 5 0 14 0 19
Quarter 3 2 0 11 0 13
Quarter 4 0 0 13 0 13
Year 2020 Quarter 1 2 0 9 0 11
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 79 0 149 0 228