С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Выбор конструкции и обоснование работоспособности поршня высокофорсированного судового дизеля размерностью 15/17,5: магистерская диссертация: 13.04.03
Creators: Сухнев Илья Александрович
Scientific adviser: Зайцев Алексей Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Судовые двигатели дизеля — Проектирование; Судовые двигатели дизеля — Детали — Температурные напряжения; Поршни двигателей дизеля; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; высокое форсирование; high boost
UDC: 621.436.74.016.4-2(043.3); 004.42(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 13.04.03
Speciality group (FGOS): 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-889
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе представлены результаты исследования термического и напряженно-деформированного состояния поршня высокофорсированного дизеля. Работа включает в себя обзорную часть, описание расчетных методик и выводы о работоспособности указанных деталей, расчёт двигателя в программе process2000, разработанную модель поршня в пакете KOMPAS 3D, рассчитанную в пакете Ansys Workbench.

The paper presents the results of a study of thermal and voltage-mately-deformed condition of the piston of high performance diesel engines. The work includes an overview of the description of calculation methods and conclusions about the performance of these components in the engine calculation process2000 program developed by the piston model KOMPAS package, designed in Ansys Workbench package.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • C:\ВКР_2016_ИСУиТС_ИЭиТС\5_Магистры 2016_63225-10\Сухнев ИА\63225-10_Сухнев ИА.pdf
  • C:\ВКР_2016_ИСУиТС_ИЭиТС\5_Магистры 2016_63225-10\Сухнев ИА\63225-10_Сухнев ИА1.pdf

Usage statistics

stat Access count: 594
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics