Details

Title: Совершенствование стандартов обслуживания потребителей (на примере ООО «Макдоналдс»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_04 - Логистические системы в торговле
Creators: Шипунов Павел Сергеевич
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Краснов Алекс Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: общественное питание; предприятие быстрого питания; ресурсный потенциал; стандарты обслуживания; товарооборот; PEST-анализ; SWOT-анализ
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1300
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\59052

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен SWOT анализ, PEST анализ, конкурентный анализ. Представлена организационная структура предприятия ООО «Макдоналдс». Проведён анализ ресурсного потенциала и динамики основных показателей хозяйственной деятельности предприятия. Проведены опросы потребителей и работников предприятия. Выявлены проблемы предприятия. Разработаны мероприятия по совершенствованию стандартов качества обслуживания потребителей. Определена экономическая эффективность этих мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 99
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics