Details
Title | Программная реализация теории формальных языков для решения алгебраических задач: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.04 - Программная инженерия |
---|---|
Creators | Анисимов Андрей Викторович |
Scientific adviser | Амосов Владимир Владимирович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Вычислительные машины электронные персональные — Программирование ; Интернет |
UDC | 004.738.5 ; 004.42 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 09.04.04 |
Speciality group (FGOS) | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1430 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\56410 |
Record create date | 11/12/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering пользуется огромной популярностью по всему миру. Самых разных людей привлекает в игре не только красота её иллюстраций, простота её освоения на базовом уровне, но и сложность её устройства. Более опытные игроки обучают менее опытных, в частности, постановкой задач, описывающих некая нетривиальная игровая ситуация, и предлагается определить дальнейшие действия, исходя из правил игры. Magic: The Gathering состоит из двух основных элементов: карт и правил. Правила игры, как и карты, очень хорошо формализованы, и их можно расценивать как формальные требования к некой программной системе. Для решения игровых задач в данной работе предлагается создать такую программную систему, которая соблюдала бы правила игры, а карты и задачи были бы входными параметрами к этой системе. Чтобы карты могли проще обрабатываться программной системой, их следует перевести с естественного языка на специальный формальный язык. Исследованию возможности создания такого языка и посвящена данная работа.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Состояние вопроса
- Глава 2. Описание особенностей игры
- 2.1 Обзор правил игры
- 2.2 Способности объектов
- 2.3 Ничья в игре
- 2.4 Связанные способности
- 2.5 Изменение типов объектов
- 2.6 Задачи нахождения экстремума
- Глава 3. Прототип языка описания карт
- 3.1 Описание общей структуры карты
- 3.2 Описание маны
- 3.3 Описание типов
- 3.4 Описание текста карты
- 3.5 Описание шаблона объектов
- 3.6 Грамматика языка
- Глава 4. Прототип Игровой Машины
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1.
- Текст программной реализации Игровой Машины
Access count: 33
Last 30 days: 0