Details

Title: Программная реализация теории формальных языков для решения алгебраических задач: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.04 - Программная инженерия
Creators: Анисимов Андрей Викторович
Scientific adviser: Амосов Владимир Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные персональные — Программирование; Интернет
UDC: 004.738.5; 004.42
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1430
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56410

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering пользуется огромной популярностью по всему миру. Самых разных людей привлекает в игре не только красота её иллюстраций, простота её освоения на базовом уровне, но и сложность её устройства. Более опытные игроки обучают менее опытных, в частности, постановкой задач, описывающих некая нетривиальная игровая ситуация, и предлагается определить дальнейшие действия, исходя из правил игры. Magic: The Gathering состоит из двух основных элементов: карт и правил. Правила игры, как и карты, очень хорошо формализованы, и их можно расценивать как формальные требования к некой программной системе. Для решения игровых задач в данной работе предлагается создать такую программную систему, которая соблюдала бы правила игры, а карты и задачи были бы входными параметрами к этой системе. Чтобы карты могли проще обрабатываться программной системой, их следует перевести с естественного языка на специальный формальный язык. Исследованию возможности создания такого языка и посвящена данная работа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Состояние вопроса
  • Глава 2. Описание особенностей игры
    • 2.1 Обзор правил игры
    • 2.2 Способности объектов
    • 2.3 Ничья в игре
    • 2.4 Связанные способности
    • 2.5 Изменение типов объектов
    • 2.6 Задачи нахождения экстремума
  • Глава 3. Прототип языка описания карт
    • 3.1 Описание общей структуры карты
    • 3.2 Описание маны
    • 3.3 Описание типов
    • 3.4 Описание текста карты
    • 3.5 Описание шаблона объектов
    • 3.6 Грамматика языка
  • Глава 4. Прототип Игровой Машины
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1.
  • Текст программной реализации Игровой Машины

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics