Details

Title Программная реализация теории формальных языков для решения алгебраических задач: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.04 - Программная инженерия
Creators Анисимов Андрей Викторович
Scientific adviser Амосов Владимир Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Вычислительные машины электронные персональные — Программирование ; Интернет
UDC 004.738.5 ; 004.42
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1430
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56410
Record create date 11/12/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering пользуется огромной популярностью по всему миру. Самых разных людей привлекает в игре не только красота её иллюстраций, простота её освоения на базовом уровне, но и сложность её устройства. Более опытные игроки обучают менее опытных, в частности, постановкой задач, описывающих некая нетривиальная игровая ситуация, и предлагается определить дальнейшие действия, исходя из правил игры. Magic: The Gathering состоит из двух основных элементов: карт и правил. Правила игры, как и карты, очень хорошо формализованы, и их можно расценивать как формальные требования к некой программной системе. Для решения игровых задач в данной работе предлагается создать такую программную систему, которая соблюдала бы правила игры, а карты и задачи были бы входными параметрами к этой системе. Чтобы карты могли проще обрабатываться программной системой, их следует перевести с естественного языка на специальный формальный язык. Исследованию возможности создания такого языка и посвящена данная работа.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Содержание
  • Введение
  • Глава 1. Состояние вопроса
  • Глава 2. Описание особенностей игры
    • 2.1 Обзор правил игры
    • 2.2 Способности объектов
    • 2.3 Ничья в игре
    • 2.4 Связанные способности
    • 2.5 Изменение типов объектов
    • 2.6 Задачи нахождения экстремума
  • Глава 3. Прототип языка описания карт
    • 3.1 Описание общей структуры карты
    • 3.2 Описание маны
    • 3.3 Описание типов
    • 3.4 Описание текста карты
    • 3.5 Описание шаблона объектов
    • 3.6 Грамматика языка
  • Глава 4. Прототип Игровой Машины
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1.
  • Текст программной реализации Игровой Машины

Access count: 33 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics