Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Коллекционная карточная игра Magic: The Gathering пользуется огромной популярностью по всему миру. Самых разных людей привлекает в игре не только красота её иллюстраций, простота её освоения на базовом уровне, но и сложность её устройства. Более опытные игроки обучают менее опытных, в частности, постановкой задач, описывающих некая нетривиальная игровая ситуация, и предлагается определить дальнейшие действия, исходя из правил игры. Magic: The Gathering состоит из двух основных элементов: карт и правил. Правила игры, как и карты, очень хорошо формализованы, и их можно расценивать как формальные требования к некой программной системе. Для решения игровых задач в данной работе предлагается создать такую программную систему, которая соблюдала бы правила игры, а карты и задачи были бы входными параметрами к этой системе. Чтобы карты могли проще обрабатываться программной системой, их следует перевести с естественного языка на специальный формальный язык. Исследованию возможности создания такого языка и посвящена данная работа.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Содержание
- Введение
- Глава 1. Состояние вопроса
- Глава 2. Описание особенностей игры
- 2.1 Обзор правил игры
- 2.2 Способности объектов
- 2.3 Ничья в игре
- 2.4 Связанные способности
- 2.5 Изменение типов объектов
- 2.6 Задачи нахождения экстремума
- Глава 3. Прототип языка описания карт
- 3.1 Описание общей структуры карты
- 3.2 Описание маны
- 3.3 Описание типов
- 3.4 Описание текста карты
- 3.5 Описание шаблона объектов
- 3.6 Грамматика языка
- Глава 4. Прототип Игровой Машины
- Заключение
- Список литературы
- Приложение 1.
- Текст программной реализации Игровой Машины
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |