Details

Title: Эмоциональная компетенция учителя как фактор успешности обучения иностранным языкам: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators: Татаринова Ольга Руслановна
Scientific adviser: Валиева Фатима Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; эмоциональная компетенция; эмоциональный интеллект; самоконтроль; эмпатия; рефлексия
LBC: 88.533я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-155
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\51989

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Освещены теоретические различия между понятиями «эмоциональная компетенция» и «эмоциональный интеллект». Обосновывается необходимость повышения уровня эмоциональной компетенции учителей и учащихся. Представляется модель эмоциональной компетенции, в соответствии с которой производится работа по развитию эмоциональной компетенции. Представляется специально разработанный опросник по выявлению уровня эмоциональной компетенции. Оценивается взаимосвязь эмоциональной компетенции с обучением иностранным языкам.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 473
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics