Details

Title: Эмоциональная компетенция учителя как фактор успешности обучения иностранным языкам: магистерская диссертация: 45.04.02
Creators: Татаринова Ольга Руслановна
Scientific adviser: Валиева Фатима Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: иностранные языки; эмоциональная компетенция; эмоциональный интеллект; самоконтроль; эмпатия; рефлексия
LBC: 88.533я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.04.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-155
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Освещены теоретические различия между понятиями «эмоциональная компетенция» и «эмоциональный интеллект». Обосновывается необходимость повышения уровня эмоциональной компетенции учителей и учащихся. Представляется модель эмоциональной компетенции, в соответствии с которой производится работа по развитию эмоциональной компетенции. Представляется специально разработанный опросник по выявлению уровня эмоциональной компетенции. Оценивается взаимосвязь эмоциональной компетенции с обучением иностранным языкам.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 199
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics