Details
Title | Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий розничной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли |
---|---|
Creators | Казакова Ирина Александровна |
Scientific adviser | Степанова Т. В. |
Other creators | Красноставская Н. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | коммерческая деятельность ; розничная торговля ; экономическая эффективность ; коммерческие расходы |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1885 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\58697 |
Record create date | 12/3/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования - изучение особенностей коммерческой деятельности розничных торговых организаций, особенности формирования эффективного управления данной деятельностью в современных условиях, а также разработка теоретических и практических рекомендаций по формированию оценки и оптимизации эффективности коммерческой деятельности ООО «Шерл». Автором сформировать теоретические основы оценки показателей эффективности коммерческой деятельности торговых компаний. В рамках практической задачи выпускной квалификационной работы произведена оценка основных показателей, характеризующих коммерческую деятельность розничного торгового предприятия: объем реализации, валового дохода, прибыли и расходов компании. По итогам оценки проведена оптимизация элементов коммерческой деятельности и сформировано направление внедрения торговой организации в Интернет-пространство.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 147
Last 30 days: 0