Details
Title | Исследование методов и моделей стратегического управления и совершенствования деятельности предприятия (на примере ООО «Пирамида»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент |
---|---|
Creators | Ильина Ольга Юрьевна |
Scientific adviser | Бурмистров Андрей Николаевич |
Other creators | Соколицына Наталья Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | стратегический менеджмент ; коммерческая оценка |
LBC | 65.291.213 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2054 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\57727 |
Record create date | 11/23/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Пирамида» Целью выпускной квалификационной работы является разрабтка стратегии развитии компании ООО «Пирмида» путем определения стратегических намерений компании, оценки потенциала компании и внешней среды. Основные задачи ВКР: рассмотрение теоретичеких аспектов определения емкости рынка, характеристика рынка инноваций как рынка, где наиболее трудно определить емкость рынка, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Пирамида», проведение коммерческой оценки вариантов инвестиционного проекта, выбор наиболее инвестиционно-привлекательного варианта инновационного продукта. В работе рассмотрены теоретические аспекты определения емкости рынка как важного параметра в стратегическом управлении компании. Рассмотрены виды емкости рынка, методы ее оценки, а также разработана методика выбора метода оценки емкости. Проведен анализ ООО «Пирамида»: анализ финансово-хозяйственной деятельности, внешней среды компании. В работе рассмотрены 3 варианта инвестиционного проекта по запуску инновационного продукта, отличающиеся целевой аудиторией, потенциалом рынка, конкурентной средой. По результатам коммерческой оценки инвестиционного проекта был выбран один наиболее коммерчески целесообразный.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 88
Last 30 days: 0