С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Исследование методов и моделей стратегического управления и совершенствования деятельности предприятия (на примере ООО «Пирамида»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_01 - Стратегический менеджмент
Creators: Ильина Ольга Юрьевна
Scientific adviser: Бурмистров Андрей Николаевич
Other creators: Соколицына Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегический менеджмент; коммерческая оценка
LBC: 65.291.213
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2054
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Пирамида» Целью выпускной квалификационной работы является разрабтка стратегии развитии компании ООО «Пирмида» путем определения стратегических намерений компании, оценки потенциала компании и внешней среды. Основные задачи ВКР: рассмотрение теоретичеких аспектов определения емкости рынка, характеристика рынка инноваций как рынка, где наиболее трудно определить емкость рынка, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании ООО «Пирамида», проведение коммерческой оценки вариантов инвестиционного проекта, выбор наиболее инвестиционно-привлекательного варианта инновационного продукта. В работе рассмотрены теоретические аспекты определения емкости рынка как важного параметра в стратегическом управлении компании. Рассмотрены виды емкости рынка, методы ее оценки, а также разработана методика выбора метода оценки емкости. Проведен анализ ООО «Пирамида»: анализ финансово-хозяйственной деятельности, внешней среды компании. В работе рассмотрены 3 варианта инвестиционного проекта по запуску инновационного продукта, отличающиеся целевой аудиторией, потенциалом рынка, конкурентной средой. По результатам коммерческой оценки инвестиционного проекта был выбран один наиболее коммерчески целесообразный.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 75
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics