Details
Title | Моделирование и управление системой подрессоривания автомобиля в среде MATLAB-Simulink: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Автомобилестроение и автосервис |
---|---|
Creators | Попов Александр Витальевич |
Scientific adviser | Худорожков Сергей Иванович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Компьютерное моделирование ; Автомобильные подвески ; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; актуатор |
UDC | 004.94 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 23.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 230000 - Техника и технологии наземного транспорта |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2078 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55156 |
Record create date | 10/31/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В диссертации представлены методы адаптивного управления подвеской транспортных средств в программе MATLAB-Simulink, которые значительно улучшают характеристики мехатронных систем подвески, регулируют привод и параметризуют контроллер для требуемого состояния. Представленная концепция представляет собой адаптивную структуру управления движением, которая динамически адаптируется между различными настроенными регуляторами. Для преодоления недостатков полностью активных систем, то есть, прежде всего, их мощных и сложных приводов, приводится расчет работы, необходимой для этой системы. Подход управления подражает динамическому поведению подвески для улучшения комфорта езды для текущих нарушений входного сигнала при сохранении всех ограничений.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 264
Last 30 days: 10