С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Моделирование и управление системой подрессоривания автомобиля в среде MATLAB-Simulink: выпускная квалификационная работа магистра: 23.04.02 - Наземные транспортно-технологические комплексы ; 23.04.02_01 - Автомобилестроение и автосервис
Creators: Попов Александр Витальевич
Scientific adviser: Худорожков Сергей Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Компьютерное моделирование; Автомобильные подвески; Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; актуатор
UDC: 004.94
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 23.04.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2078
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В диссертации представлены методы адаптивного управления подвеской транспортных средств в программе MATLAB-Simulink, которые значительно улучшают характеристики мехатронных систем подвески, регулируют привод и параметризуют контроллер для требуемого состояния. Представленная концепция представляет собой адаптивную структуру управления движением, которая динамически адаптируется между различными настроенными регуляторами. Для преодоления недостатков полностью активных систем, то есть, прежде всего, их мощных и сложных приводов, приводится расчет работы, необходимой для этой системы. Подход управления подражает динамическому поведению подвески для улучшения комфорта езды для текущих нарушений входного сигнала при сохранении всех ограничений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 216
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics