Детальная информация

Название: Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Удалова Елизавета Алексеевна
Научный руководитель: Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рекламные кампании; медиапланирование; медиамикс
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2373
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович». В ходе работы были выполнены следующие задачи: изучены теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия; дана общая характеристика функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и текущего состояния маркетинговой и рекламной деятельности; разработаны предложения по организации и проведению рекламной кампании;рассчитана эффективность предложенной рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 83
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика