С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators: Удалова Елизавета Алексеевна
Scientific adviser: Зотова Елизавета Александровна
Other creators: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламные кампании; медиапланирование; медиамикс
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2373
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка плана рекламной кампании в медиамиксе для ООО «Клиника доктора Левкович». В ходе работы были выполнены следующие задачи: изучены теоретические основы разработки рекламной кампании предприятия; дана общая характеристика функционирования компании ООО «Клиника доктора Левкович» и текущего состояния маркетинговой и рекламной деятельности; разработаны предложения по организации и проведению рекламной кампании;рассчитана эффективность предложенной рекламной кампании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 83
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics