Details

Title: Лексические и стилистические особенности английских рекламных текстов и их перевод на русский язык: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators: Щеглова Мария Игоревна
Scientific adviser: Дмитриев Александр Владиславович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: дискурс; рекламный дискурс; рекламный текст; функции рекламы; лексические и стилистические особенности; перевод; приемы перевода
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-256
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к изучению лексических и стилистических особенностей английских рекламных текстов и их перевод на русский язык. Определены такие понятия как «дискурс», «рекламный дискурс» и «рекламный текст». Проведен анализ лексических и стилистических особенностей рекламного текста. Изучены основные трудности перевода рекламного текста. Представлены конкретные приемы преодоления лексических и стилистических трудностей перевода рекламного текста.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • На 67 с., 3 диаграммы, 17 приложений.

Usage statistics

stat Access count: 112
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics