Details

Title Внедрение системы "Битрикс24" в компании "CustomServ" для организации взаимодействия с клиентами и партнерами: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Гаврилов Никита Игоревич
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Other creators Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects crm ; itil ; helpdesk ; безопасность ; фз-152
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2688
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55109
Record create date 10/31/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложено обоснование необходимости внедрения системы Битрикс24 в компании CustomServ, возникшей на этапе роста компании, когда потеря важной информации, ее поиск и взаимодействие с клиентами и партнерами часто приводили к финансовым потерям и ухудшениям отношений между клиентами и партнерами. Необходимо проанализировать текущую работу компании, сделать сравнительный анализ до и после, для успешного внедрения системы, т. к. основной идеей выступает использование единой системы, которая максимально сможет покрыть все требования компании CustomServ. В обязательном порядке, все действия должны выполняться только в этой системе, и особое внимание нужно уделить актуальности информации. Отдельным звеном анализа и внедрения подобной системы стали многочисленные нарушения информационной безопасности. Экономические расчеты должны помочь сделать выводы о том, что решение о внедрении и все действия были выполнены правильным образом. Результаты внедрения Битрикс24 должны привести к слаженной и безопасной работе сотрудников компании CustomServ и правильному взаимодействию с клиентами и партнерами. Все бизнес-процессы внутри компании постепенно должны быть налажены с помощью Битрикс24, позволить развиваться дальше и крепко удерживаться на рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Описание компании «CustomServ» и сферы ее деятельности
    • 1.2 Анализ работы отделов и их взаимодействия
    • 1.3 SWOT-анализ
    • 1.4 Анализ взаимодействия с клиентами и партнерами
    • 1.5 Выявление проблем, решение которых требует информационной поддержки
  • 2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
    • 2.1 Требования к ПО в CustomServ
    • 2.2 CRM-системы
    • 2.3 Описание ITSM, ITIL, SLA
    • 2.4 Нотация IDEF0 и схема работы HelpDesk (ServiceDesk)
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БИТРИКС24
    • 3.1 Разработка тз. ФЗ-152
    • 3.2 Сравнительный анализ существующих решений
    • 3.3 Экспертная оценка
    • 3.4 Установка и настройка системы Битрикс24
    • 3.5 Результаты внедрения информационной системы
  • 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БИТРИКС24
    • 4.1 Оценка экономического эффекта
    • 4.2 Расчет финансовых потерь при несогласованности действий сотрудников
    • 4.3 Расчет возможных потерь и прибыли при использовании вредоносных программ
    • 4.4 Проблемы информационной безопасности на объекте. Утечка конфиденциальных данных
    • 4.5 Статический метод оценки. Простая норма прибыли и срок окупаемости
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 287 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics