Details

Title: Внедрение системы "Битрикс24" в компании "CustomServ" для организации взаимодействия с клиентами и партнерами: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators: Гаврилов Никита Игоревич
Scientific adviser: Ростова Ольга Владимировна
Other creators: Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: crm; itil; helpdesk; безопасность; фз-152
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2688
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложено обоснование необходимости внедрения системы Битрикс24 в компании CustomServ, возникшей на этапе роста компании, когда потеря важной информации, ее поиск и взаимодействие с клиентами и партнерами часто приводили к финансовым потерям и ухудшениям отношений между клиентами и партнерами. Необходимо проанализировать текущую работу компании, сделать сравнительный анализ до и после, для успешного внедрения системы, т. к. основной идеей выступает использование единой системы, которая максимально сможет покрыть все требования компании CustomServ. В обязательном порядке, все действия должны выполняться только в этой системе, и особое внимание нужно уделить актуальности информации. Отдельным звеном анализа и внедрения подобной системы стали многочисленные нарушения информационной безопасности. Экономические расчеты должны помочь сделать выводы о том, что решение о внедрении и все действия были выполнены правильным образом. Результаты внедрения Битрикс24 должны привести к слаженной и безопасной работе сотрудников компании CustomServ и правильному взаимодействию с клиентами и партнерами. Все бизнес-процессы внутри компании постепенно должны быть налажены с помощью Битрикс24, позволить развиваться дальше и крепко удерживаться на рынке.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Director of Graduate School of Management and Business
  • DEconSc, Professor
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Описание компании «CustomServ» и сферы ее деятельности
    • 1.2 Анализ работы отделов и их взаимодействия
    • 1.3 SWOT-анализ
    • 1.4 Анализ взаимодействия с клиентами и партнерами
    • 1.5 Выявление проблем, решение которых требует информационной поддержки
  • 2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
    • 2.1 Требования к ПО в CustomServ
    • 2.2 CRM-системы
    • 2.3 Описание ITSM, ITIL, SLA
    • 2.4 Нотация IDEF0 и схема работы HelpDesk (ServiceDesk)
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БИТРИКС24
    • 3.1 Разработка тз. ФЗ-152
    • 3.2 Сравнительный анализ существующих решений
    • 3.3 Экспертная оценка
    • 3.4 Установка и настройка системы Битрикс24
    • 3.5 Результаты внедрения информационной системы
  • 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ БИТРИКС24
    • 4.1 Оценка экономического эффекта
    • 4.2 Расчет финансовых потерь при несогласованности действий сотрудников
    • 4.3 Расчет возможных потерь и прибыли при использовании вредоносных программ
    • 4.4 Проблемы информационной безопасности на объекте. Утечка конфиденциальных данных
    • 4.5 Статический метод оценки. Простая норма прибыли и срок окупаемости
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 190
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics