Details

Title: Формирование системы материального стимулирования персонала предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Creators: Арапов Павел Александрович
Scientific adviser: Карманова Анна Евгеньевна
Other creators: Засенко Вилена Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стимулирование; персонал; система стимулирования; организация; эффективность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3131
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования – современная организация ООО «Экко-Петербург» являющимся официальным представителем ООО «ЭККО-РОС» , занимающиеся розничной торговлей. Предмет исследования – система материального стимулирования персонала, исследуемой организации ООО «Экко-Петербург». Практическую значимость данного исследования составляют труды отечественных и зарубежных авторов в области материального стимулирования персонала. Структура исследования - данная работа состоит из введения, основной части, включающей три главы заключения и списка используемой литературы, а также приложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics