Usage statistics

Глебова, Надежда Михайловна. Экономическая оценка маркетинговых стратегий ООО «Адидас» (на примере российского рынка) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика / Н. М. Глебова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Козлов ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3978.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3978>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-r.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 9 0 44 0 53
Year 2019 Quarter 1 6 0 145 0 151
Quarter 2 11 0 357 0 368
Quarter 3 7 0 102 0 109
Quarter 4 5 0 441 0 446
Year 2020 Quarter 1 5 0 69 0 74
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 5 0 0 0 5
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 2 0 0 0 2
Total 51 0 1,162 0 1,213