Глебова, Надежда Михайловна. Экономическая оценка маркетинговых стратегий ООО «Адидас» (на примере российского рынка) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика / Н. М. Глебова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Козлов ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3978.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3978>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-r.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | Quarter 4 | 9 | 0 | 44 | 0 | 53 |
Year 2019 | Quarter 1 | 6 | 0 | 145 | 0 | 151 |
Quarter 2 | 11 | 0 | 357 | 0 | 368 | |
Quarter 3 | 7 | 0 | 102 | 0 | 109 | |
Quarter 4 | 5 | 0 | 441 | 0 | 446 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 5 | 0 | 69 | 0 | 74 |
Quarter 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | |
Quarter 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 51 | 0 | 1,168 | 0 | 1,219 |