Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе разработана конструкция платформы, предназначенной для использования в машине скорой помощи с целью сбалансировать положение оборудования автомобиля скорой помощи, пациента и медицинского персонала.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Задание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ ОПОРЫ ПЛАТФОРМЫ И
- 1.1.Краткая историческая справка.
- 1.2Преимущества и недостатки опор, выбор пневмомускул
- 1.2.1Дизайн опоры:
- 1.3 Выбор центрального демпфера
- ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПЛАТФОРМ
- 2.1. Требования к удлинению и сокращению
- 2.2. Связь параметров пневмопривода с углами накло
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПНЕВМОСХЕМЫ ПЛАТФОРМЫ
- 3.1Разработка принципиальной пневматической схемы
- 3.2Электрическое управление
- 4.1. Уравнение моментов действующих сил
- 4.2Расход опустошения пневмомускула
- 4.2Расход наполнения пневмомускула
- 4.3. Измерение угла наклона платформы
- Выводы
- Заключение
- Список используемой литературы.
- Приложение А
- Приложение B
- Приложение C
- Приложение D
- Приложение E
- Приложение F
Usage statistics
Access count: 178
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |