Филимонова, Ирина Александровна. Внебюджетные средства в бюджетном учреждении: анализ формирования и использования, мероприятий по увеличению поступлений (на примере муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения номер 3) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01- Экономика ; 38.03.01_05 - Международный финансовый учет и анализ / И. А. Филимонова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. А. Баврин ; консультант по нормоконтролю Н. Л. Вещунова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 910 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4391.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4391>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4391-o.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | Quarter 4 | 2 | 0 | 19 | 0 | 21 |
Year 2019 | Quarter 1 | 10 | 0 | 19 | 0 | 29 |
Quarter 2 | 3 | 0 | 11 | 0 | 14 | |
Quarter 3 | 3 | 0 | 10 | 0 | 13 | |
Quarter 4 | 3 | 0 | 14 | 0 | 17 | |
Year 2020 | Quarter 1 | 4 | 0 | 12 | 0 | 16 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2021 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | |
Year 2022 | Quarter 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 30 | 0 | 87 | 0 | 117 |