Usage statistics

Легостаева, Анастасия Сергеевна. Продвижение и позиционирование коммерческой структуры средствами PR и рекламы (на примере модельной школы «Rise Up») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / А. С. Легостаева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. С. Скорнякова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,37 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4645.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4645>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4645-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 7 0 5 0 12
Year 2019 Quarter 1 4 0 21 0 25
Quarter 2 5 0 483 0 488
Quarter 3 4 0 46 0 50
Quarter 4 5 0 129 0 134
Year 2020 Quarter 1 3 0 61 0 64
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 3 0 1 0 4
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 3 0 3
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 0 0 1 0 1
Total 36 0 754 0 790