Музалевская, Анна Борисовна. Стратегия позиционирования компании на рынке товаров средствами PR (на примере ООО «Пекарни Коржова») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / А. Б. Музалевская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4647.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4647>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4647-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2018
|
Quarter 4
|
4
|
0
|
5
|
0
|
9
|
Year 2019
|
Quarter 1
|
4
|
0
|
21
|
0
|
25
|
Quarter 2
|
17
|
0
|
87
|
0
|
104
|
Quarter 3
|
6
|
0
|
45
|
0
|
51
|
Quarter 4
|
5
|
0
|
161
|
0
|
166
|
Year 2020
|
Quarter 1
|
6
|
0
|
67
|
0
|
73
|
Quarter 2
|
2
|
1
|
6
|
0
|
9
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
5
|
0
|
1
|
0
|
6
|
Year 2021
|
Quarter 1
|
6
|
1
|
0
|
0
|
7
|
Quarter 2
|
6
|
2
|
2
|
0
|
10
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Quarter 2
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
75
|
4
|
404
|
0
|
483
|