Музалевская, Анна Борисовна. Стратегия позиционирования компании на рынке товаров средствами PR (на примере ООО «Пекарни Коржова») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли / А. Б. Музалевская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Р. А. Иванова ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,64 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4647.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4647>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4647-o.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 8 | 0 | 3 | 0 | 11 |
All time | 83 | 4 | 407 | 0 | 494 |