Details

Title Организация и проведение event-мероприятий на примере компании PROMOFABRIKA (ООО «ПРОМО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Ерофеева Анастасия Владимировна
Scientific adviser Арсеньев Дмитрий Германович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects event-management ; event-marketing ; анализ рынка event-услуг ; критерии эффективности ; оценка эффективности
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 08.03.01
Speciality group (FGOS) 080000 - Техника и технологии строительства
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4660
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57655
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к организации и проведению мероприятий. Даны понятия «event-менеджмент» и «event-маркетинг», обозначены цели и задачи, выделены функции, виды и инструменты, проанализированы особенности и методика проведения мероприятий. Проведен анализ рынка event-услуг. Обозначены критерии эффективности мероприятий. Разработано коммерческое внутрикорпоративное мероприятие, сформулированы этапы подготовки, проведена оценка эффективности их реализации.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 512 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics