Детальная информация

Название Формирование рекламной стратегии фирмы на конкурентном рынке (на примере ООО "Бриз"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью по образовательной программе ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Авторы Садовский Роман Дмитриевич
Научный руководитель Хижняк Владимир Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика разработка рекламной стратегии ; конкурентный рынок ; анализ конкурентной среды ; анализ рекламной стратегии
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 08.03.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4667
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57849
Дата создания записи 26.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложены принципы разработки и особенности рекламной стратегии. Даны общие определения терминов, связанных с понятием рекламной стратегии, изучена ее роль в бизнесе. Рассмотрены механизмы создания рекламной стратегии, а также необходимые условия для успешного применения разработок.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 159 
За последние 30 дней: 2

Подробная статистика