Usage statistics

Сизаск, Вероника Александровна. Анализ эффективности SMM-кампании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В. А. Сизаск; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,92 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-468.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-468>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 2 35 0 0 0 35
Quarter 3 13 0 0 0 13
Quarter 4 10 0 0 0 10
Year 2019 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 24 0 0 0 24
Quarter 3 18 0 0 0 18
Quarter 4 10 0 0 0 10
Year 2020 Quarter 1 4 0 0 0 4
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 125 0 3 0 128