Details

Title Разработка коммуникационной стратегии в социальных сетях (на примере ООО "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Савченко Анна Игоревна
Scientific adviser Борщевская Елена Олеговна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects коммуникационные стратегии ; социальные сети ; конкурентная среда ; рекламная деятельность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4684
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56960
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность подхода к разработке коммуникационной стратегии в социальных сетях. Даны общие понятия и классификация видов коммуникационной стратегии. Проведен анализ главных конкурентов компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 264 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics