С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка коммуникационной стратегии в социальных сетях (на примере ООО "ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators: Савченко Анна Игоревна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: коммуникационные стратегии; социальные сети; конкурентная среда; рекламная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4684
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность подхода к разработке коммуникационной стратегии в социальных сетях. Даны общие понятия и классификация видов коммуникационной стратегии. Проведен анализ главных конкурентов компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 207
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics