Details

Title Разработка коммуникационного продукта для продвижения направления подготовки 42.03.01 (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве
Creators Малек Елена Михайловна
Scientific adviser Васильева О. О.
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects образование ; СПбПУ ; коммуникационные мероприятия ; продвижение
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4719
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57626
Record create date 11/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В рамках выпускной квалификационной работы на первом этапе было рассмотрено понятие «образовательное учреждение», применение коммуникационных инструментов в продвижении образовательных услуг, зарубежный опыт университетов. На втором этапе работы рассматривается и анализируется коммуникационная деятельность направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью в СПбПУ и других университетах Санкт-Петербурга. В заключительной части работы на основании полученных во второй части данных было проведено коммуникационное мероприятие, а также были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 303 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics