Липатова, Евгения Александровна. Разработка SMM-стратегии продвижения организации (на примере ООО «АРТСОБРАНИЕ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. А. Липатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4744.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4744>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4744-o.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Last 365 days
|
5
|
0
|
3
|
0
|
8
|
All time
|
118
|
0
|
378
|
0
|
496
|