Usage statistics

Липатова, Евгения Александровна. Разработка SMM-стратегии продвижения организации (на примере ООО «АРТСОБРАНИЕ») [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_04 - Реклама в международном сотрудничестве / Е. А. Липатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская ; консультант по нормоконтролю А. М. Кобичева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-4744.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-4744>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-4744-o.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 4 13 0 7 0 20
Year 2019 Quarter 1 11 0 21 0 32
Quarter 2 22 0 168 0 190
Quarter 3 20 0 104 0 124
Quarter 4 12 0 30 0 42
Year 2020 Quarter 1 10 0 33 0 43
Quarter 2 17 0 1 0 18
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 1 0 2
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 3 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2022 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 0 0 2 0 2
Year 2023 Quarter 1 3 0 1 0 4
Quarter 2 6 0 4 0 10
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 118 0 378 0 496